avto-odessa Четверг
23.11.2017
10:40

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Продажа авто Одесса. Удобная форма поиска по маркам и моделям авто Одесса сделает выбор автомобиля на Автобазаре легким, услуги, запчасти, ремонт.
Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [10]
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Мини-чат
Друзья сайта
  • dawnofglory
  • gev07
  • erogamer
  • престиж авто
  • престижавто
  • престиж-авто
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Приветствуем, уважаемые путешественники!
    Приветствуем, уважаемые путешественники!

    Если вы по какой-то причине все еще считаете, что женщинам за рулем не место, то дальше вам лучше не читать… Ибо здесь мы расскажем, о том как две блондинки абсолютно самостоятельно совершили марш-бросок из Москвы в Одессу и обратно на беленькой машинке c двумя педальками Suzuki Grand Vitara. За неделю нашего путешествия мы успели покупаться, позагорать и посмотреть на красивейший город Одесса, о чем и хотим вам рассказать.
    Во время подготовки к нашему путешествию мы нашли в инете массу сведений об аналогичных приключениях, но, к сожалению, большинство из них на поверку оказались либо устаревшими, либо просто ложными. Поэтому мы решили, что просто обязаны рассказать, как оно на самом деле.
    Дабы не утомлять вас, уважаемые, мы разобьем наш рассказ на несколько частей. А вы уж сами решайте, что вам интересно.

    Часть первая. Дорога.

    Маршрут: Москва- Орел- Брянск- п.п. "Три сестры” — Чернигов- Киев- Одесса.
    Выезд из Москвы 5:20. По Симферопольскому шоссе до Тулы (~ 150 км) — дорога хорошая преимущественно четырехполосная, дальше по окружной на Орел (190 км) — тут только две полосы, но качество покрытия неплохое.
    От Орла до Брянска по А-141 около 120 км. Это самый плохой участок. Две полосы и местами очень глубокая колейность. Обгонять фуры трудно и опасно.
    От Брянска до границы ~ 250 км.
    Перед Брянском съезд на окружную и далее по М-13 на Новозыбков. Далее два варианта: либо доехать до поворота на Новозыбков (с. Мамаево) и оттуда налево в Климово, либо свернуть ранее на Стародуб и через него также в Климово. По расстоянию примерно одно и то же. Мы выбрали первый вариант. Дорога там вполне сносная.
    От Климово до границы примерно 40 км (подробнее в разделе про таможню).
    Последняя заправка на территории РФ за 200 м до таможенного поста (для тех, у кого мало топлива в баке: очередь на заправке — вещь непредсказуемая). Первая заправка после границы -в Городне.
    От границы до Городни дорога двухполосная, но хорошего качества (~40 км).
    К слову об обменниках: первый обменник есть на границе, затем только в Чернигове, но по воскресеньям все банки в Чернигове закрыты.
    От Городни до Чернигова (60 км) — четыре полосы, качество хорошее.
    По Чернигову дорога через центр города, можно ориентироваться по указателям на Киев, но есть вероятность заблудиться.
    Далее от Чернигова до Кипти (40 км)- две полосы, затем до Киева — четыре (90 км). Качество неплохое.
    Киев проезжаем через город, но не через центр по указателям на Одессу.
    Сразу при выезде из города начинается трасса Киев — Одесса (470 км), знаменитая своим потрясающим качеством, но само качество начинается только через 100-150 км после Киева. А дальше — ну просто супер автобан. По крайней мере это лучший участок дороги от Москвы до Одессы. По две полосы в обе стороны, широкая разделительная, хорошие обочины. Покрытие тоже радует, хочется разогнаться и взлететь, но… очень много гаишников (об этом позже).
    Если гривен за обслуживание даишникам у вас немного, то старайтесь ехать не быстро, не больше 130.

    Часть вторая. Таможня

    Слухи про то, что таможню проходить долго и трудно, сильно преувеличены.
    Итак по порядку.
    Про "долго”.
    Тут одним из решающих факторов является выбор правильного таможенного пункта. Конечно, количество народу на границе каждый раз величина случайная, но все же есть некоторые пункты, о которых много положительных отзывов. Одним из них является "Три сестры” — место пересечения сразу трех границ, как вы уже, наверное, догадались из названия — России, Украины и Белоруссии. Его-то мы и выбрали.
    Находится он в 40 км от населенного пункта Климово (Брянская обл.). Найти достаточно легко, поскольку периодически встречаются указатели на границу с Украиной.
    Прохождение таможни заняло у нас туда — 1,5 часа (перед нами было 8 машин), обратно — 30 мин (очереди не было вообще).
    Пара полезных советов:
    Во-первых, очереди для фур и легковых автомобилей — разные! Поэтому, если при подъезде к границе вы увидите длиннющий хвост из фур, не огорчайтесь, и не спешите к ним пристраиваться. Вам не туда!
    Во-вторых, при прохождении различных процедур на территории таможенного поста (о которых ниже) не дожидайтесь своей очереди, сидя в машине. Очередность определяется не порядком въезда машин, а тем, кто быстрее подбежит к нужному окошку.
    Остальные советы в разделе…
    Про "трудно”:
    Итак, въезжаете на таможенный пост России.
    Все просто.
    Паспортный контроль. Показываете паспорта и техпаспорт на машину, штампуетесь.
    Потом показываете документы таможенникам, открываете им переднюю дверь и багажник — чисто просто посмотреть — и выезжаете за пределы РФ.
    Проезжаете метров 500 по лесу и выезжаете на круг, в центре которого тот самый монумент дружбы народов. Первый выезд с круга — Белоруссия, второй — Украина. Мы, как вы наверное догадались, поехали во второй.
    Тут сложнее, но совсем не на много.
    При въезде берете квиток и миграционные карты. Заполняете карты и — в окошко на паспортный контроль. Штампуетесь, в соседнем окошке платите небольшой взнос, опять показываете багажник (тут его содержимое тоже в принципе не сильно кому-то интересно), и на выезд с квитком (помните, в самом начале его вам дали?). Отдали квиток, и вы на (простите, В) Незалэжной Украине!
    Все.
    Чего не было из того, о чем мы читали в чужих отчетах:
    1. не надо декларировать машину. Единственное, что вы заполняете — это миграционные карты. (Это недавнее нововведение).
    2. на надо декларировать деньги (если вы везете с собой меньше $10.000) и прочие ценности, типа фото и видеокамер.
    3. на границе никто не спрашивает страховку — ни медицинскую, ни даже грин карту! (кстати, ее действительно можно приобрести прямо у таможни, хотя мы ее купили заранее в Москве — это дешевле). Наклейка RUS тоже никому не нужна.
    4. по правилам можно вывозить по генеральной доверенности только машину, принадлежащую ближайшим родственникам. У меня машина оформлена на папу. Доверенность спрашивали, документы, подтверждающие родство — нет, хотя у нас с папой разные фамилии.

    Часть третья. ДАЙИ

    Очень распространены слухи про наглых и жадных украинских гайцов. Будто бы они дико возбуждаются, когда видят русские номера, и штрафуют за все, что только можно. Мы страшно этого боялись… И вот, что получилось в итоге.
    Первый раз нас остановили на трассе Киев-Одесса. Как мы уже писали, дорога там хорошая, располагающая к быстрой езде. Достаточно часто встречаются населенные пункты, но в-основном "синенькие”. К слову об ограничениях — по трассе 110, в "синеньких” — 80, в "беленьких” — 60.
    Гайцов по трассе очень много, практически в каждом населенном пункте стоят на месте разворота, разумеется, с радарами. Встречные украинские автолюбители в большинстве своем добросовестно мигают, но есть одна засада: дело в том, что знаки начала населенных пунктов зачастую либо трудно заметить, либо их просто нет! По косвенным признакам определить населенный пункт бывает достаточно сложно. К примеру, если в чистом поле стоит автобусная остановка, а где-то вдалеке виднеется одинокий заброшенный сарай, то это запросто может быть населенный пункт… А может и не быть.
    В общем, в одном таком незаметном населенном пункте нас остановили (-”ай-ай-ай, ну что ж вы так торопитесь, девушка”) 132 км/ч — штраф, соответственно, 350 гривен. В итоге, посовещавшись, мы решили дать 100, чему даишник был страшно рад, и на прощанье пожелал нам найти в Одессе хорошего любовника.
    Второй эпизод случился в этот же день уже в самой Одессе.
    Мы мотались по городу в поисках жилья, и на одной из центральных улиц нас остановили за то, что мы якобы проехали под знак "движение запрещено”. Мы знака не видели, поэтому в полной уверенности, что это развод, начали возмущаться, что не было никакого знака. Даишник устало вздохнул, попросил показать грин карту и отпустил нас, попросив ездить по-внимательнее. Каково же было наше удивление, когда на следующий день, проезжая по тому же маршруту, мы таки увидели тот самый знак (такой беленький кружочек в красном ободочке, если вдруг кто не знает)!
    И это все, уважаемые!
    Больше за всю неделю пребывания в Одессе, а также по пути обратно нам с даишниками общаться не пришлось. А их в городе полно. Более того, мы стали замечать, что зачастую, распознав российские номера, они мгновенно теряли к нам интерес и поворачивались к нам (прошу прощения) задом. Так что если особо не наглеть, проблем с украинской ДПС вообще нет…
    Чего не скажешь про наших родных гайцов. Практически сразу же после того, как мы покинули территорию Украины, нас два раза подряд остановили. Первый раз за то, что мы ехали там, где якобы было 40, якобы со скоростью под 80. Попросили 300. Второй раз еще смешнее. Остановили за превышение на целых (о, ужас!) 18 км/ч. Попросили… хоть сколько-нибудь.
    Оба раза мы вежливо посылали уважаемых в сад составлять протокол. После чего нас с тоской в глазах отпускали. Ну что тут скажешь… Как говорилось в наше пионерское детство — "Стыдно, товарищи!”
    Итак, надеюсь, мы вас убедили, что байки про коварных украинских гаишников русофобов — полная чушь! Если нет — проверьте сами.

    Ну и в заключение про движение в Одессе.
    Уважаемые москвичи и гости столицы!
    Если вы думаете, что по Москве ездить трудно, то вы глубоко заблуждаетесь. По сравнению с Одессой в Москве крайне высокая культура вождения. Сказать, что там никто никому не уступает — не сказать ничего. При любой попытке перестроиться, даже если, к примеру, перед вами препятствие в виде припаркованного автомобиля, вас всячески обсигналят, обморгают, ну разве что не обматерят из окна. Совершить левый поворот на нерегулируемом перекрестке — это вообще практически нереально. Ну и подрезают постоянно, конечно, как без этого. Так что ездить по городу, даже знакомыми маршрутами, очень не комфортно. Постоянно было желание бросить машину и передвигаться посредством общественного транспорта.
    Что удивительно, при такой обстановке на дорогах в городе за всю неделю мы не увидели ни одной аварии. Ну и самих Бог миловал…

    Часть четвертая. Проживание

    Как, наверное, и многие, первоначально мы хотели забронировать жилье через интернет. Останавливаться в гостинице не очень хотелось, поэтому рассматривали предложения частных лиц. В итоге мы ничего не подобрали — кто-то не ответил на переписку, кто-то хотел очень большую предоплату — и решили искать жилье на месте.
    Подъезжая к Одессе, мы увидели большую рекламу: "Сдаю дома недалеко от моря”. Позвонили по указанному телефону. Нам предложили "отдельный Коттедж со всеми удобствами в 5 минутах ходьбы от моря и с гаражом за 400 грн в сутки в Лузановке”. Да уж. Ничего не скажешь, заманчиво. Только нас смутила цена, бесплатный сыр, как известно, только в мышеловке бывает, поэтому решили поискать другие варианты.
    Приехав в саму Одессу, сразу же купили подробную карту города. Внимательно ее изучив, решили попытать счастье в поисках жилья в районе Золотого Берега. Подъехали, прошлись по улице — объявлений СДАЮ на домах не так много как в Анапе или Евпатории, но они есть. Зашли по некоторым объявлениям — места есть и вроде все хорошо, но негде поставить машину ( вариант с "- Оставьте машину на улице” нам не подходил). В итоге ничего не нашли, все предложения — без парковки для авто.
    После некоторого раздумья, решили съездить посмотреть "Коттедж” (прекрасно понимая, что коттедж мы там не увидим, но может все же жить можно?). Встретила нас хозяйка, проводила к пристроенному к дому флигелю. "Весь второй этаж ваш”. Поднимаемся… Одна достаточно просторная комната, кухонька и Санузел. Обстановка совдеповская, но вроде чистенько и все есть.
    — А до моря далеко?
    — Ой, девочки, пять минут пешком.
    -А гараж где?
    -Пожалуйста, во дворе в вашем полном распоряжении
    Это волшебное слово гараж и подвергло нас к принятию решения: Остаемся.
    Буквально в этот же день ощутили все прелести "Коттеджа с удобствами”. Вода из крана в душе (его возраст примерно лет 15-20) хлестала во все стороны, газовые горелки не включались, одна из кроватей ( ей мы думаем лет 50, не меньше) наполовину развалившаяся, на вторую ночь буквально рухнула. (после починки вернулась к своему первоначальному состоянию ”наполовину развалившаяся”). Выдвигаешь одну полочку в шкафу, три остальные тут же на полу (Видно хитрая система, не для блондинок). О мыле, туалетной бумаге, всяких других необходимых средствах промолчим, так как их вообще не было. Нам даже кружки пришлось покупать…
    …А до моря идти на поверку оказалось минут 20 — 25. Может наша хозяйка-пенсионерка мастер спорта по спортивной ходьбе?
    Мораль. Внимательно все осматривайте, ощупывайте при заселении.

    Часть пятая. Культурная программа.

    Как пишут многие, недели для Одессы мало. И это правда.
    Хотя за неделю мы успели и поваляться на пляже, и посмотреть разные интересные места, можно было бы еще.
    Начнем с культурной программы, но кратко, поскольку описания достопримечательностей Одессы в инете и так полно.
    По городу.
    Тут стандартная программа, включая Дерибасовскую, лестницу, бульвар, Дюка с Екатериной, оперный театр и проч. Поскольку Дерибасовская по большей своей части пешеходная, машину мы парковали на Греческой, либо на соседней Бунина. И в будни и в выходные местечко там найти не сложно. А если хотите подниматься, а не спускаться по Потемкинской, то можно оставить машину на набережной, прямо у лестницы. Вообще сложностей с парковкой в Одессе у нас не было. Много небольших платных парковок, но они, как правило, не дороги — 5 грн (~ 20 руб.).
    Что еще мы смотрели в городе:
    Морской вокзал — достаточно интересно, удобная парковка, можно взять 40-минутную прогулку на теплоходе — 60 гр. (~240 руб.) с носа. Можно и на яхте, но это, разумеется, значительно дороже. Из морского вокзала, а также с моря можно рассмотреть порт, в который, к сожалению, простых любопытных туристов не пускают.
    Музей восковых фигур — небольшой, но уютный и интересный. Сходить стоит.
    Фуникулер — не интересно вообще, но зато абсолютно бескоштовно (бесплатно по-нашему).
    Дом-стена — любопытно, но на фотографиях впечатляет сильнее, чем в жизни.
    Тещин мост — сам по себе особого интереса не представляет, но вид с него — потрясающий, равно, как и с Воронцовской колонады, которая совсем рядом с ним.
    Вообще очень интересно заглядывать во дворы — контраст с отреставрированными фасадами впечатляет. К сожалению, в центре, практически не найти знаменитых одесских старых дворов, к примеру, как у Гоцмана. Один пожилой одессит в последний день нашего путешествия рассказал, что они есть в районе Молдаванки, но категорически не советовал нам туда соваться — "старый, грязный район, девочки, ничего интересного”.
    Привоз — тут нас ждало разочарование. Если не считать небольшого уголка со свежей рыбой — типичный продуктовый "черкизон”. Правда много дешевых (по московским ценам) фруктов, овощей, но их легко можно найти и в других местах.
    Окрестности.
    Сначала планировали Вилково, но, как выяснилось, это километров 250 от Одессы, поэтому не поехали — далековато, в другой раз.
    Зато поехали в крепость Аккерман — г.Белгород-Днестровский. Тоже не близко — около 80 км, но дорога красивая и интересная. Кругом бескрайние поля кукурузы и подсолнухов, ближе к Днестровскому лиману — много бахчей, на краю которых, продают арбузы по 50 украинских копеек за кг.
    Лиман большой, красивый, жаль нельзя купаться — вода, говорят, очень грязная. Потрясающие виды на лиман из самой крепости, где можно вдоволь налазиться по стенам и башням (возьмите с собой нормальную обувь, шлепки не катят). Еще в крепости можно пострелять из арбалетов, пушек и даже катапульты, а также посетить местную камеру пыток. Временами, говорят, в крепости бывают праздники с костюмированными представлениями и конкурсами. В общем, съездить стоит.
    Катакомбы.
    Неправда, что в катакомбы можно только с заранее организованной экскурсией. Мы сначала хотели купить экскурсию в Одессе, но потом передумали и приехали сами. Вход в катакомбы находится в селе Нерубайское (это совсем рядом с окружной, от нашей Лузановки — около 15 км). Там объединились с небольшой кучкой украинцев с детьми, а также с экскурсоводом — и пошли.
    Вообще в катакомбах интересно, хотя нам бы лично хотелось послушать не только про героических партизан, но и про бессовестных контрабандистов. Заканчивается экскурсия в совсем небольшом зале уже на поверхности, где рассказывается про оборону Одессы. Что расстроило — практически все экспонаты русскоязычные — плакаты военного времени, листовки, вырезки из газет, но подписи к ним — исключительно на мове. Такой вот музей украинской боевой славы, блин.
    А вообще за все время пребывания в Одессе мы не встретили ни одного украинско-говорящего гражданина Украины.

    Теперь про пляж.
    Мы ходили загорать на ближайший к нам пляж в районе Лузановки с гордым именем Малибу. Пляж бесплатный, небольшой, но достаточно чистый. Комплект зонт, лежак, матрас, душ, туалет на день стоит 30 грн (~120 р.). Народу не очень много, может потому, что была уже последняя неделя августа.
    Есть небольшой бар, а вот за водными развлечениями типа бананов-таблеток нужно идти на соседний пляж. Еще есть массаж по смешным ценам — 50 грн.(~200 р.) -спина, 100 (~400 р.) — общий.
    Море радовало почти ежедневными волнами. В баллах оценить не берусь, но на заграничных курортах и при меньших волнах вывесили бы красный флаг. А тут — купайся себе, пожалуйста, сколько влезет. Какой там флаг, мы и спасателей то ни разу не видели. Просто красота!

    Часть последняя. Выводы
    1. Дороги. Можно выбирать разные маршруты. Покрытие где-то лучше, где-то хуже. В целом нормальное.
    2. Таможня. Пройти ее не так сложно. Предвзятого отношения со стороны таможенников не замечено, попыток развести на деньги также не выявлено. Главное, чтобы было всё в порядке с документами.
    3. ДАИ. Дайцов на дорогах много, гораздо больше чем в России. Но… Повышенного интереса к машинам с российскими номерами нет, точнее вообще никакого интереса нет. Но основные правила ПДД соблюдать все же необходимо)).
    4. Жилье.Бронировать жилье заранее удобно, но можно купить кота в мешке. На месте снять жилье реально, но нужно внимательно ознакомиться с местом своего проживания: проверить краны, сливной бачок, газовые конфорки, шкафы и кровати и т.д.)).
    5. Гривны. Обменников много в центре крупных городов, таких как Киев и Одесса. В остальных обменники найти можно, но они не работают по воскресеньям и по вечерам в субботу и будни.
    6. Экскурсии. Везде где мы были, пускали не только группы, но и неорганизованных туристов. Поэтому если вам не лениво самим разрабатывать маршруты и читать про достопримечательности, совсем необязательно доплачивать турфирмам за экскурсии.
    7. И главное: Ехать можно и нужно. Одесса безусловно стоит того, чтобы ее посетить, даже если для этого вам нужно проехать почти 1500 км

    Источник: http://048.at.ua
    Категория: Мои статьи | Добавил: Бендер (30.11.2013) E W
    Просмотров: 178 | Теги: futaba-1-f7032, canet, wildgirl, funtikos, cardgames, schaste-narodu, money4you, webtops, school1715, moneybux | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    avto©odessa 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Анализ веб сайтов Free PageRank Checker Счетчик PR-CY.Rank .